Мирьям Полонская ([info]oh_miriam) wrote,

Навеяло прочтением ленты.

Наверное это очень круто чувствовать себя Богом и смело заявлять, что знаешь - кому нужно жить, а кому умирать. Больных на свалку, некрасивых тоже, тестирование какие-нибудь провести, не набрал нужное количество балов - уничтожить.
Бред ли это, дурь ли, эпатаж или что-то ещё, мне неизвестное. Но от людей так рассуждающих, надо держаться подальше. А то вдруг (ле алейну) заболеешь, никто ж не застрахован. будешь немощная лежать в кровати, а они подойдут и чтоб род людской не загрязнять такими отходами, краник с кислородом и перекроют.
Из лучших, конечно же, побуждений, из лучших...

Зато остальная лента радует, очень даже. Рассмешили, расстрогали и просто порадовали всякие разные вещи.
Tags: ЖЖ, Размышлизмы, Скандалы

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments

[info]maarbolet

April 6 2006, 09:26:47 UTC 6 years ago

Вэйзмир...ты решила от хамца и здесь избавляццо?!!

[info]oh_miriam

April 6 2006, 09:29:25 UTC 6 years ago

фзмызли?
Кто тут хамец? Или ты опечаталась и хотела написать "самец"?
Избавляться ни за что, я, как человеческая самка, к самцам испытываю положительные чувства. :))))))

[info]_m_u_

6 years ago

[info]maarbolet

6 years ago

[info]oh_miriam

6 years ago

[info]maarbolet

6 years ago

[info]oh_miriam

6 years ago

[info]saechka

April 6 2006, 11:34:05 UTC 6 years ago

Каждый имеет право на свое мнение.
Я лично тоже не понимаю зачем неизлечимо больных стариков (и не всегда стариков) подключают к машинам, которые за них едят, дышат, шевелят сердце.
С другой стороны каждый имеет право на жизнь, если она ему была дана. Вот только почему рождаются больные дети, почему умирают дети и почему нет в мире справедливости?

[info]oh_miriam

April 6 2006, 11:48:56 UTC 6 years ago

У меня может быть куча всяких мнений. Но если я буду в обществе, в котором 100% присутствует кто-то, ну например, имеющий родственника, который подключён к каким-то приборам и искренне верит в его выздоровление, то я НИ ЗА ЧТО не выскажу своего мнения по поводу отключения неизлечимо больных от аппаратов.

Хотя по этому вопросу (отключению больных от машин) у меня нет определённого мнения, это для меня слишком сложно и может решаться только в каждом конкретном случае.

Я-то, как верующий человек, считаю, что справедливость всё же есть, но мы её не можем рассмотреть из-за своей ограниченности.
Это не значит, что я смиренница и все удары судьбы принимаю, как должное. Я тоже ограничена и тоже ищу справедливость тут, где её не видно.

[info]saechka

6 years ago

[info]oh_miriam

6 years ago

[info]saechka

6 years ago

[info]oh_miriam

6 years ago

[info]saechka

6 years ago

[info]ninka

6 years ago

[info]saechka

6 years ago

[info]oh_miriam

6 years ago

[info]oh_miriam

6 years ago

[info]ninka

6 years ago

[info]oh_miriam

6 years ago

[info]sabinulya

6 years ago

[info]wojzeh

April 6 2006, 17:22:13 UTC 6 years ago

как меня заебал этот юзерпик - там же в мультике было полно другого всего? ну почему не взять осла того же?

[info]oh_miriam

6 years ago

[info]wojzeh

6 years ago

[info]oh_miriam

6 years ago

[info]saechka

6 years ago

[info]oh_miriam

6 years ago

[info]wojzeh

6 years ago

[info]sabinulya

April 6 2006, 14:26:41 UTC 6 years ago

внаглыю влезла к тебе в ленту-
во первых (оф топик) когда ты успеваешь ее не только читать но еще и реагировать!!!
во вторых по теме - нет слов - наглый песпардонный фашизм с человеческим лицом (хм)бррррр
да еще как я поняла сделано это в журнале у человека у которго эта проблема совсем не теоретическая - нет слов прост. так мерзко сделалось от всего этого. брррррррр

[info]oh_miriam

April 6 2006, 18:58:36 UTC 6 years ago

нет, сделано в другом журнале, но тем не менее, это как я тут ниже сказала:
"Это как к примеру ляпнуть в компании - "как мне наплевать на этих, которых там по автобусам взрывают" и выяснить, что в компании оказался кто-то, у кого там родственник/друг погиб/ранен. Понимаешь?
Естественно лично против того человека ничего не имелось и человек просто высказал своё отношение (на которое он имеет право, что ему за весь мир переживать?), а только ситуация хреновая вышла."

Она знала конечно, что эта женщина тоже читает. Но даже не в этом дело - если б не знала, тоже как там в рекламе - "иногда лучше жевать, чем говорить".

А ленту можно лезть, это ж не закрытая информация. :)
Я когда успеваю, когда нет. Если что-то сильно заденет, то много успеваю :)

[info]bludnica_din

April 6 2006, 15:30:23 UTC 6 years ago

не надо преувеличивать!я бы на пример не хотела как дедушка Шарон лежать без полбашки в своих экскрементах и гнить годами в каком-то забытом богом хосписе.Пусть меня лучше отключат или прикончат.

[info]maarbolet

April 6 2006, 17:03:57 UTC 6 years ago

За это нисамнивайся, душенька! Дедушку Шарона хранят в пятизвездочном контейнере с микроклиматом Заполярья, а не в хосписе.
Тебя ( и меня, и Машу, и...)так никто нести через века не станет, мы всенародного значения еще не успели нажыть - зароют до заката как надо!

[info]chanama

April 6 2006, 17:32:43 UTC 6 years ago

Дедушка Ш.

1) пол башки ему оратно пришили
2) лежит он в общей палате (интенсивной терапии)

[info]chanama

6 years ago

[info]bludnica_din

April 7 2006, 07:43:43 UTC 6 years ago

мне самой по роду службы приходилось ухаживать за такими машами,мирьям,ахмадами...лежат как миленькие,годами....Ни живы ни мертвы.

[info]oh_miriam

April 6 2006, 18:48:29 UTC 6 years ago

Ну во-первых я не преувиличивала. Там и про больных гемофилий, которых лечить не надо - было и проч. Лечить надо. Всех, кому это нужно. А главное в этой истории, лично для меня, естественно - что есть вещи, которые следует либо не произносить вообще, либо формулировать иначе.
Это как к примеру ляпнуть в компании - "как мне наплевать на этих, которых там по автобусам взрывают" и выяснить, что в компании оказался кто-то, у кого там родственник/друг погиб/ранен. Понимаешь?
Естественно лично против того человека ничего не имелось и человек просто высказал своё отношение (на которое он имеет право, что ему за весь мир переживать?), а только ситуация хреновая вышла.
Я думаю, что мы должны быть бережнее к словам и людям.
Ну мне так кажется.

[info]uzheletta

April 6 2006, 20:00:42 UTC 6 years ago

полностью согласна.

[info]oh_miriam

6 years ago

[info]wojzeh

April 6 2006, 17:22:47 UTC 6 years ago

расстрогали, говоришь... на домовину?

[info]oh_miriam

April 6 2006, 18:51:05 UTC 6 years ago

Ага. Я дама трогательная... тронувшаяся.. тро... короче переживательная, меня растрогать легко.

[info]real_hobbit

April 6 2006, 17:45:04 UTC 6 years ago

Я вот думаю, куда б ту гадюку лучше заслать? В древнюю Спарту или сразу в третий рейх?

[info]oh_miriam

April 6 2006, 18:53:06 UTC 6 years ago

Никуда не надо. Её не исправишь, пусть будет где-то, для меня - лишь бы не рядом.
Бывает, что человек с возрастом становится бережнее к людям, может и с ней

[info]oh_miriam

April 6 2006, 18:54:03 UTC 6 years ago

такое произойдёт. А может и нет.
Короче, ну её...

[info]oh_miriam

6 years ago

[info]cheshire_pig

April 6 2006, 18:36:19 UTC 6 years ago

Инфантильный цинизм. Ублюдочная, в общем, философия, живущая до первой собственной серьезной заморочки. Редкий случай, когда подмывает пожелать человеку лейкемии, излечимой за 50 тысяч долларов.

[info]oh_miriam

April 6 2006, 18:55:34 UTC 6 years ago

Не надо желать, а то вдруг сбудется. Грех на себя брать, а чего ради?
Я только опасаюсь, что те, кто так играет словами, могут сами себе "накаркать". Но это уже их личное дело.

[info]maarbolet

6 years ago

[info]elf_tatty

April 10 2006, 05:14:40 UTC 6 years ago

Мда.А что, в самом деле есть такие люди - боги? Может они, это - пошутили, а? Хотя слышала как-то от одной девушки 24 лет, что если женщина не родила, (так и сказано было - не родила), то смысл ее жизни отсутствует и она непонятно зачем коптит небо. Говорившая девушка между тем лихорадочно подыскивала себе мужа, чтобы с ним потом завести ребенка. Я спросила: Маша, а что же, женщин, которые НЕ РОДИЛИ, их куда? Со скалы, что ли, как в Спарте? Она так бровь многозначительно подняла, что означало, что она бы сама, конечно, со скалы их сбрасывать бы не решилась,но вот препятствовать бы тоже не стала. А вообще - лишила бы их пропитания, так как зря хлеб едят. Усыновление как форму приобретения детей в семью она тоже не признала, ну никак не хотела соглашаться ,что усыновленные дети - те же дети. Нет, говорит, родить самой нужно, и точка. А не родила - все - полный ноль! Я ей тогда сказала, что Маша, ты новую форму фашизма изобрела сейчас вот так, сидя на диване. Да, фашизмы бывают разные - черные, белые красные.

Самара, кстати, именно Самара , а не Куйбышев))
Я точно знаю))

[info]oh_miriam

April 10 2006, 06:29:14 UTC 6 years ago

А что, в самом деле есть такие люди - боги?
Конечно есть, вы же сами рассказывайте о такой моей тёзке, которая точно определила, от кого есть толк, а от кого нет . :)

Может они, это - пошутили, а?
Они озвучили свою жизненную позицию.

Самара, кстати, именно Самара , а не Куйбышев))
Я точно знаю))

Это про биографию мою? Тогда поправлю.

[info]elf_tatty

April 10 2006, 16:11:15 UTC 6 years ago

И в самом деле, видимо, есть такие))

[info]ex_elmor373

September 17 2006, 05:47:40 UTC 5 years ago

Верно.

[info]oh_miriam

September 17 2006, 14:16:01 UTC 5 years ago

меня вообще поражают категорические суждения на эту тему.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…