Мирьям Полонская ([info]oh_miriam) wrote,
@ 2008-07-16 21:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Израиль

Сосед спросил - "ты новости смотрела сегодня?"
Не смотрела и не буду. Я не мазохистка, мне только читать об этом позоре стыдно, ещё и смотреть. Увольте.
Арабская деревня фейерверки запускает.
Напиться и уснуть,  проснуться - а у власти не подлецы и дебилы.
Сегодня закончилась ливанская война. Позорно закончилась.
Если кто не знает, кого мы выпускаем в рамках обмена, наслаждайтесь:
В 1979 году Кунтар во главе банды террористов на лодке проник в Израиль. В городе Нагария они ворвались в квартиру семьи Харан. Мать с девочкой 2 лет спрятались, а отца с другой девочкой, четырех лет, бандиты вывели на берег моря. Там Кунтар убил на глазах у девочки отца и затем утопил его в море. После этого, он положил девочку на камень и разбил ей череп прикладом.
Спрятавшаяся девочка тоже погибла: мать зажимала ей рот, чтобы она криками не выдала их укрытия и девочка задохнулась.
Кроме того, бандиты убили двух полицейских.




(48 comments) - (Post a new comment)


[info]kandipopa
2008-07-16 07:51 pm UTC (link)
:(((

(Reply to this)


[info]a_rokeah
2008-07-16 09:09 pm UTC (link)
Так тошно, Маш..слов нет

(Reply to this)


[info]oboroten_
2008-07-16 09:54 pm UTC (link)
Салют видел сегодня в Биду(наблюдал из Гив'он hа-Хадаша),но правда не знаю в чeсть Кунтара или просто свадьбу играли

(Reply to this) (Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-17 04:28 am UTC (link)
Обычно у нас менее пышные салюты на свадьбы пускают. А вот во время ливанской вдруг у них все жениться вздумали, прям свадьба каждый день. Про празднование в Хайфском университете читал? Ну вот. 99% что не свадьба.

(Reply to this) (Parent)


[info]iqorek
2008-07-16 10:03 pm UTC (link)
два вопроса без ответа: кто виноват и что делать

(Reply to this) (Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-17 04:23 am UTC (link)
Чёрт его знает. Виноваты, наверное, все. Что-то было? Протесты, демонстрации были? Хоть что-то? А что делать. Если б я знала, что делать..

(Reply to this) (Parent)


[info]levchin
2008-07-17 03:54 am UTC (link)
Какое сволочное правительство. Даже в ссср, кажется, было менее сволочное...

(Reply to this) (Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-17 04:24 am UTC (link)
Слизняк у руля, всенародный дедушка - символ страны. Гадость на гадости.

(Reply to this) (Parent)


[info]ryzhij
2008-07-17 07:20 am UTC (link)
Нет слов..

(Reply to this)


[info]senescent
2008-07-17 12:59 pm UTC (link)
Просто ахренеть. Почему он вообще ещё жив, если был в ваших руках?

(Reply to this) (Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-17 01:20 pm UTC (link)
Мы же, блять, демократическое государство. Гуманные же мы. До самоубийственности просто гуманные. У нас нет смертной казни. Один раз была введена для Эйхмана, а потом всё. Было исключение такое.
Есть хорошая, правильная политика в стране по поводу любыми путями вернуть солдат или любых других граждан - живыми или мёртвыми. И каждый солдат знает - полезут под пули, но его вынесут. Но есть же границы при заключении подобных сделок! Живых на живых, трупы на трупы.
Ольмерт, это, мать его, премьер - тварь поганая, ненавижу.
После теракта на бульдозере все писали - отлично, что пристрелил этого мудака, потому что не дай Бог, потом выпустили по обмену какому-нибудь.Теперь солдаты вон по всем сообществам распространяют - подписать, что бы наши тела, если не дай Бог, погибнем - не меняли на живых терористов.
Вот например http://users.livejournal.com/oboroten_/53857.html
Сегодня уже официальную петицию на эту тему видела, рассылали.
А когда задали вопрос - почему полицейский, ранивший это дивотное, контрольный выстрел не сделал, ответ высшего чина был - "это не этично!" Понимаешь, мы ещё жутко этичные при уничтожении терористов должны быть.

(Reply to this) (Parent)


[info]oh_miriam
2008-07-18 11:07 am UTC (link)
Вот, рав Шауль хорошо сказал про ситуацию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]senescent
2008-07-18 11:24 am UTC (link)
ахренеть-2

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-18 11:32 am UTC (link)
Видел фотографии у другого?
http://drugoi.livejournal.com/2668245.html?page=2#comments

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]senescent
2008-07-18 11:40 am UTC (link)
Теперь видел. Понравилась мысль в одном из комментов, типа, "недолго ему там осталось, всё лучше чем в тюрьме на него еду тратить". Дай-то Б-г чтоб так и вышло.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-18 12:24 pm UTC (link)
Хорошо бы.

(Reply to this) (Parent)


[info]pivovaroffs
2008-07-21 08:55 am UTC (link)
Израиль повторяет российские ошибки 90-х.
Когда вначале Чечню разбомбили, а потом "замирились".
Как результат - террорист Басаев выступал на российских телеканалам, а террорист Атгериев так и вовсе был отпущен на свободу, будучи пойманным в Москве.
Ну ничего, российское руководство одумалось и теперь оба в гробу.
Израильскому тоже надо одуматься и, если нет возможности организовать худой мир, устроить добрую войну. После которой, опять же, повесить самых рьяных, а с остальными опять же жить в худом мире.

(Reply to this) (Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-21 09:41 am UTC (link)
Я в теории тоже офигительно умная, только как всё это на практике применить представления не имею.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pivovaroffs
2008-07-21 09:53 am UTC (link)
Думаю, в Израиле есть люди, способные усвоить положительный российский опыт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-21 09:59 am UTC (link)
Уверена, что относительно борьбы с терором у Израиля в разы больше опыта. С лидерами нормальными засада.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pivovaroffs
2008-07-21 10:01 am UTC (link)
Ну, я сужу по результатам.
Опыта, может быть, и много, но положительным его назвать язык не поворачивается.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-21 10:12 am UTC (link)
Вот люблю я доморощенных экспертов, просто пуще нашего правительства. Много документов изучил? О каком количестве операций прочитал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pivovaroffs
2008-07-21 10:22 am UTC (link)
Да нет, в основном свидетельства очевидцев. О том, как ракеты на голову падают. Как в автобусе граждане друг друга изучают на предмет подозрительности. Ну и тому подобное. Если спецслужбы допускают ЭТО - я не могу назвать их опыт положительным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-21 10:42 am UTC (link)
Т.е. у тебя нет статистики о том, сколько предотвращенных терактов относительно планируемых? Тогда это трёп кумушек на кухне за чашкой чая.
Я уж не говорю, что примени Израиль более крутые меры, мировая обественность дружно взвоет - "израильтяне-фашисты" и я даже знаю, чей голос будет в этом хоре.
Поэтому лучше бы тебе не высказывать своего мнения по данному вопросу - как мы должны обеспечивать свою безопасность, во всяком случае мне.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pivovaroffs
2008-07-21 10:55 am UTC (link)
>Т.е. у тебя нет статистики о том, сколько предотвращенных
> терактов относительно .планируемых?

Нету, да она мне и не нужна.
Если человек бегает и меняет ведра над протекающей трубой - мне все равно, сколько процентов воды он проливает. Я вижу мокрый пол у него и сухой у соседа, который трубу починил - и делаю выводы.

>Я уж не говорю, что примени Израиль более крутые меры, мировая обественность
>дружно взвоет - "израильтяне-фашисты" и я даже знаю, чей голос будет в этом хоре.

Лично я одобрил бы любые разумные меры - пускай и жестокие. А не как сейчас - хаотическую смену бессмысленной мягкотелости и бессмысленной жестокости.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-21 11:48 am UTC (link)
/Нету, да она мне и не нужна./
Спасибо, я наконец поняла, кто та кухарка, которая может управлять государством.

Насчёт разумной, как ты её понимаешь, и неразумной, которая по твоим понятиям у нас есть, жестокости, это в сад. Ок? Или в Чечню, рассказать им, какая там была жестокость разумная или бессмысленная порой. А мы как-нибудь сами. Заодно перечитай мой предыдущий коммент. Особенно последнее предложение. Можно даже несколько раз, для лучшей усвояимости.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pivovaroffs
2008-07-21 11:56 am UTC (link)
Понял, ухожу.
Хорошо, что я живу в другой стране и то, что вы как-нибудь сами, меня мало касается.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-21 12:10 pm UTC (link)
Пока это интересует тебя в той мере, как это интересует наблюдающего со стороны, которому по большому счёту всё равно, кто победит и в равной степени ему интересна и та и другая сторона конфликта, точнее - безынтересна, меня твоё мнение, к сожалению, незаинтересует.
У нас тут война, а на войне наблюдатель и советчик, не желающий даже знать как и почему совершаются те или иные ходы, но тем не менее, выносящий разного рода вердикты напоминает кухарку, взявшуюся рассуждать о политике. Всё-то она знает и всё-то понимает, а спроси её, что она поглубже знает о происходящем, она скажет - "а чиво мне надо знать, я чать и так вижу".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pivovaroffs
2008-07-21 12:16 pm UTC (link)
У меня, кстати, не равнозначное отношение к сторонам конфликта. С одной стороны - "на четверть бывший наш народ", с другой - идейные родственники чеченских террористов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-21 12:19 pm UTC (link)
Ок, будем считать, что к нам ты расположен больше, но когда твои вердикты не базируются на каких-то маломальских знаниях о сути, проблемах, вариантах решений, статистике и проч., они всё равно веса не имеют. Во всяком случае в моих глазах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pivovaroffs
2008-07-21 12:29 pm UTC (link)
Мой вердикт базируется на том, что в Чечне проблему с террористами решили. Собственно, я и предложил этот опыт изучить - только и всего. Не хотите изучать - ваше право.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-21 12:36 pm UTC (link)
Угу, неприменно - завтра изучу, а послезавтра к действию. Что Чечня, что местные арабы, что Россия, что Израиль - всё едино. Ты такой знаток ситуации, что с ума можно сойти.
Давай прекратим бессмысленный разговор. Я дилетант в этих вопросах, но ты меня переплюнул в разы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pivovaroffs
2008-07-21 12:47 pm UTC (link)
>Угу, неприменно - завтра изучу,
> а послезавтра к действию

Игнорировать российский опыт - ваше право.
Буду рад, если доживу до момента ликвидации терроризма в Израиле доморощенными методами

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-21 12:58 pm UTC (link)
"Доморощенными"... повеселил...
Ты мне ещё расскажи про профессионально проведённые операции по освобождению заложников из гколы в Будёновске или из Норд Оста. Нет, уж спасибо, мы как-нибудь доморощенно....

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pivovaroffs
2008-07-21 01:33 pm UTC (link)
Буденновск - это 90-е. Там было дикое метание и шарахание - от штурмов до прямой линии с премьером, а в итоге - всеобщий позор и новые теракты.
Норд-Ост и Беслан - отклики того самого позора. Последние.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-21 01:57 pm UTC (link)
О-о.. 90-ые - это конечно оправдание. Пару примеров:

декабрь 1968 - 26 декабря 1968 г. два члена Народного фронта, вооруженные пулеметами и гранатами, открыли огонь по пассажирскому самолету Эль-Аль, выруливающему на стартовую полосу, убив одного и ранив несколько пассажиров. Через два дня 150 израильских парашютистов из отряда 101 прилетели на вертолетах на аэродром в Бейруте, заминировали 14 самолетов арабских пассажирских линий и уничтожили 13 (один детонатор не сработал). Вся акция возмездия длилась менее 29 минут.

27-го июня 1976 г. в 9.00 утра с аэродрома в ТельАвиве поднялся самолет "А-ЗОО" французской авиакомпании и взял курс на Париж с промежуточной посадкой в Афинах. Но после вылета из Афин самолет с 254 пассажирами захватили террористы. 30-го июня террористы освободили всех пассажиров, кроме евреев и французского экипажа, отказавшегося покинуть самолет. Всего в Энтеббе осталось 103 человека. 
...
На 40-й минуте после солдаты бригады "Голани", очистив территорию от угандийцев, начали эвакуацию заложников в самолеты. На 53-й — первый С-130 с освобожденными пленниками подымается в воздух. Через минуту, сняв отпечатки пальцев убитых террористов, по очереди взлетают остальные самолеты (В ходе этих действий гибнут все террористы, которых, как оказалось, было больше семи). Уже в последнюю минуту угандийцы пытаются помешать подняться четвертому самолету, выключив все аэродромные огни. Пилот выполняет стартовые операции, не видя даже взлетной полосы, совершенно вслепую. Операция в целом длилась 58 минут.
 

Не надо мне про Российский опыт, ага. То, что у нашего нынешнего премъера яиц нет не имеет отношения к опыту, который у Израиля больше и качественней в плане выполнения операций, чем у России.
Серёж, тебе хочется гордиться российским опытом и считать израильский негодным? Сколько угодно, только без меня.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pivovaroffs
2008-07-21 02:04 pm UTC (link)
В плане выполнения тактических операций - да.
За полвека могли отточить.
А в плане стратегической борьбы с терроризмом - нет.
Иначе бы не пришлось полвека оттачивать тактическое мастерство.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-07-21 02:26 pm UTC (link)
Серёж, я не в первый раз убеждаюсь что ты полный профан в том, что касается ситуации в Израиле, вокруг него, при этом не считая нужным что-то узнавать на эту тему, а советы даёшь с твоим превеликим удовольствием, то я в очередной раз прошу тебя прекратить дискуссию по теме, в которой ты, к сожалению, мало что смыслишь. Не имеет смысла. Ты самый главный стратег по борьбе с терроризмом, ура тебе.
Хорошего вечера.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pivovaroffs
2008-07-22 05:34 am UTC (link)
Да, я профан в борьбе с терроризмом. А еще я готовить не умею. Но если в одном месте дают нормальную еду, а в другом - отраву - не стесняюсь об этом говорить. Доброго утра.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Я готовить не умею
[info]oh_miriam
2008-07-22 07:52 am UTC (link)
Хорошо хоть не лезешь на кухню, давать советы повару.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Я готовить не умею
[info]pivovaroffs
2008-07-22 01:12 pm UTC (link)
Хотел уже уходить, но больно хорошая ссылка попалась.
http://gazeta.rjews.net/nudel.shtml
Это ваш гражданин пишет, судя по всему, не профан.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Я готовить не умею
[info]oh_miriam
2008-07-22 01:26 pm UTC (link)
И что ты хочешь мне доказать этой статьёй? Я и так знаю, что мы излишне цацкаемся с нашими врагами? Я это и без тебя знаю. И ещё я знаю, что к воплю «О боже, какая трагедия! О, как мы виноваты!» тут же присоединиться хор, состоящий из знатоков типа Пивоваровых, которые точно знают, что в нашем случае необоснованная, а что обоснованная жестокость.

Серёж тебе скучно чтоль и поболтать не с кем?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Я готовить не умею
[info]pivovaroffs
2008-07-22 01:36 pm UTC (link)
> И что ты хочешь мне доказать этой статьёй? Я и так знаю, что мы излишне цацкаемся с нашими врагами?

Нет, мысль статьи не в этом. Точнее, не только в этом.

> Серёж тебе скучно чтоль и поболтать не с кем?

Скучно. До конца рабочего дня еще час с лишним.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Я готовить не умею
[info]oh_miriam
2008-07-22 01:51 pm UTC (link)
да, мысль статьи в том, что с врагами не нужно миндальничать. *Тут вступает хор Пивоваровых на тему - "израильтяне-фашисты", с рефреном "необоснованная жестокость".*

/Скучно./
Если это причина твоего словоблудия, то иди в задницу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Я готовить не умею
[info]pivovaroffs
2008-07-22 02:07 pm UTC (link)
(вздыхая) до чего ж жизнь на пороховой бочке доводит.
Ушел. Не в задницу. А в нормальную мирную жизнь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Я готовить не умею
[info]oh_miriam
2008-07-22 02:10 pm UTC (link)
Словоблудие от скуки я не уважала и живя в России, которая, как известно не пороховая бочка.

Ты, когда вечером по улицам в мирной жизни ходишь, сторожней, а то это опаснее, чем у нас днём бывает. И не втирай мне, что это безопасно, я там жила, меня на этих улицах грабили.

(Reply to this) (Parent)

Re: Я готовить не умею
[info]senescent
2008-07-23 06:19 am UTC (link)
терпеливая ты. я бы после первого-второго поста уже послал бы. много тут их желающих с таким аватаром в калашный ряд.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

терпеливая ты
[info]oh_miriam
2008-07-23 06:23 am UTC (link)
А я закалённая во время второй ливанской в общении с советчиками из далёкого далёка, знающими всё и вся, но периодически грозящими пальчиками - "вы бомбите, но только осторожненько, чтоб никого не задеть".

Есть ещё какая-нибудь армия которая во время войны, сначала сбрасывает листовки на местном языке - "уходите, будем бомбить" и только потом бомбит?

(Reply to this) (Parent)


(48 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…