Мирьям Полонская ([info]oh_miriam) wrote,
@ 2008-05-12 18:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Израиль

Проделала ту же операцию с дарконом (израильский загран.паспорт), что и не так давно с российским.
Вчера позвонила - спросила, когда приёмное время. Сказали - все дни с 08.00 до 12.00, понедельник-вторник ещё и с 14.30 до 15.30.
Свистнула младенцу, он подъехал, перед входом сфотографировались, зашли. У справочной открыла рот, сказала "эээ..." Парень в "справке" быстро оглядел меня и, не дав мне продолжить, категорично сказал - "второй этаж", я захлопнула рот, ребёнок заржал и мы пошли к лифту.
На втором этаже ещё один парень в другой справочной.
Я ему - "поменять загран.паспорт и имя ребёнку".
Он протянул мне два бланка и номерок. Правда сказал, что надо бы ещё ребёнкиного папу, для смены имени. Я ответила, что при полном отсутствии всякого присутствия такового выполнить просьбу не представляется возможным. Парень озадачился, но бланк для смены имени обратно не забрал.

Наш номер был 284, в момент, когда мы зашли в зал принимали 275.
Пока я заполнила оба бланка, высветился номерок 279.
Ещё 15 минут, наша очередь.

Садимся, протягиваю бланки, старый паспорт и фотографии. Говорю, что хотим ещё и имя поменять. Тётенька тоже запела про папу, согласие которого непременно нужно. "Нету, - говорю, - папы. Где я вам его возьму? Из России в посылке выпишу?" Деть рядом ворчит на тему, что, типа, много того папу нужно спрашивать, если он с ним не знаком.
Тётенька настаивает на пересылке папы ценнной бандеролью необходимости папиного согласия.
Я настаиваю на том, что ну его в пень, если никто его не видел и денег от него никаких нет, то какое с него согласие вообще? Подзывается ещё одна дама, видимо в качестве независимого эксперта. Она советует - "посмотри, папа вообще в стране?"
Та смотрит - нету папы, а так же дедушки, бабушки и прочих тёть, то есть вообще никого больше нету, одна только мама и та вот, перед ними сидит. Я говорю - "ты ещё посмотри, что имя папы и моего и ребёнкиного - один человек указан. Это я чтоб прочерк не ставить, указала имя своего". Смотрит, ага, точно, одно и тоже имя.
"Ну чо, - говорю, - сдаётесь?"
Тётки - "да, ладно, пусть будет Давид", потом мне - "ты думаешь мы против? Да мы вовсе не против, просто знаешь, какие папы бывают? Как начнёт возмущацца."
"Не боись, тётки - отвечаю, - нашему глубоко по барабану и на имя, и на всё остальное".
Вторая говорит - "ну и хорошо. Фамилию вот ты так не сможешь ему поменять, а имя - пжалста."
Договорились, короче. Все переговоры заняли минуты 3-4.

Подаю бланки, заполненные, о ужас! с помарками и не печатными буквами. Берёт и не морщится. Говорю - "вот тут я не заполнила, не уверена, что там писать нужно", та сама молча заполняет пропущенную мной графу. Говорит - "фотографии и 75 шекелей и вот тут и тут распишись". Даю фотографии и кред.карточку, и не нужно, главное, в другое окошко очередь занимать, тут же тебе и касса, блин.
Я - "ой, я там индекс неправильный написала". Тётенька машет рукой - "не важно, в компьютере у нас правильный".
"Получать, - спрашиваю, - можно тут?"
"Нет, - печально отвечает она, - только по почте. Ты извини, не я решаю, правила такие."
"Оооот бюрррррократы", - умиляюсь я, а вслух интересуюсь - "а когда?".
"Дня через 2-3 придёт" - отвечает она.
"Спасибо, хорошего дня".
Она улыбается мне и говорит - "и вам хорошего дня".

Вместе с процессом фотографирования всё заняло 55 минут.
Неее, я понимаю, что в посольствах-консульствах другие правила, но всё же....




(38 comments) - (Post a new comment)


[info]k_sky
2008-05-12 04:45 pm UTC (link)
Мазл Тов, Давид!

(Reply to this) (Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-12 06:30 pm UTC (link)
Спасибо. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]obertone
2008-05-12 04:51 pm UTC (link)
Они здесь как автоматы - быстро.

(Reply to this) (Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-12 06:31 pm UTC (link)
Ну, почему ж везде-то так нельзя, мне интересно? Ведь это ж всем жизнь облегчит и работниками гражданам... Не понимаю..

(Reply to this) (Parent)


[info]fal_con
2008-05-12 04:52 pm UTC (link)
Прочитав про "операцию с дарконом", долго думал, причем же тут дракон... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-12 06:32 pm UTC (link)
Это ты ещё не знаешь, как "отсроченый чек" по нашенски будет :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fal_con
2008-05-12 06:33 pm UTC (link)
Даже предположить боюсь

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-12 06:33 pm UTC (link)
*невинно хлопая глазкаме* чек дахуй.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Дахуй и есть
[info]fal_con
2008-05-12 06:38 pm UTC (link)
Как, однако, точно передает смысл.

Преклоняюсь перед красотой и богатством вашего языка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Дахуй и есть
[info]oh_miriam
2008-05-12 07:30 pm UTC (link)
Ха, мы и не такое могём :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ryzhij
2008-05-12 04:56 pm UTC (link)
Мазал тов!
Да, тут это очень быстро и чётко делается.. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-12 06:32 pm UTC (link)
Спасибочки :)

(Reply to this) (Parent)


[info]kot_shred
2008-05-12 05:23 pm UTC (link)
Да, МВД наше на редкость очеловечилось и стало отлично работать. А я помню дикий балаган 80-х, туда зайти страшно было

(Reply to this) (Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-12 06:33 pm UTC (link)
Любопытно мне, сколько нужно российскому консульству для очеловечивания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kandipopa
2008-05-12 06:46 pm UTC (link)
Маш, это ж общегосударственная политика...какое может быть очеловечивание!! Я как только мы прилетели в Шереметьево-2 и увидели эти жуткие рожи таможенников, сразу обратно захотела!! И заметь, я как раз никогда не была предвзята..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-12 07:31 pm UTC (link)
Абидно ж, ну на фиг им такая политика?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kandipopa
2008-05-12 07:49 pm UTC (link)
Как умеют!! Вас много, а они-одни!!

(Reply to this) (Parent)


[info]a_rokeah
2008-05-12 09:53 pm UTC (link)
+1000

(Reply to this) (Parent)


[info]ninka
2008-05-12 06:42 pm UTC (link)
Ха, можно подумать, в начале 90-х было лучше. 11_)
Зато сейчас благодать. Я в прошлом году уговорила даркон мне на руки выдать, чтоб не опоздать в уже оплаченную поездку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-12 07:31 pm UTC (link)
Я не застала и хорошо :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ninka
2008-05-12 07:33 pm UTC (link)
Ага. :) Не обязательно получать все «прелести» массовой абсорбции.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-12 08:12 pm UTC (link)
Мне прелестей индивидуальной хватает по самое некуда :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]a_rokeah
2008-05-12 09:52 pm UTC (link)
Всё познаётся в сравнении :-) И это ещё при том, что наша бюрократия тоже не лыком шита :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-13 07:07 am UTC (link)
Наши бюрократы самые бюрократистые бюрократы в мире :)))
Ты знаешь, я после посещения консульства РФ пыталась вспомнить. где я встречала в Израиле в офиц.инстанциях похожее отношение. На ум пришли БЛ и лишкат авода. Но такого откровенного хамства не было, был пофигизм, разгильдяйство, бюрократизм, но вот этого ощущения, как там не было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_rokeah
2008-05-13 07:47 am UTC (link)
+100

(Reply to this) (Parent)


[info]njuta
2008-05-12 11:06 pm UTC (link)
Мне новый даркон дней за 5 сварганили и прислали, а заняло это вообще около получаса (я уж не говорю о смешной процедуре продления оного). Зато моя подруга в Штатах продления русского паспорта ожидает уже месяцев 8, да и мой родной муж уже месяцев 5-6 дожидается. Сцуки.

Ребенка с новым именем :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-13 07:09 am UTC (link)
8 месяцев???? Это что-то вообще из рамок вон.

Спасибо :) Он уже давно им представляется, а вот официально поменяли вчера.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]njuta
2008-05-13 08:58 am UTC (link)
Да озверели просто!
А муж мой тихо ехал мозгами, когда его документы сначала отправили на подтверждение российского гражданства. Он тычет в свой паспорт, на котором черным по белому выведено "Паспорт гражданина Российской Федерации" и вопрошает консула: "Прочитайте и скажите мне, кто я???" Маразм крепчал, короче.

Да, я с официальной сменой и поздравляю :-) Красивое имя - Давид. А когда произносится с ударением на первый слог - я сразу млею :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-13 05:19 pm UTC (link)
ААААА, меня тоже так перед отъездом пытались развести на деньги. Сказали, что я не гражданка России, так как в момент развала Союза проживала с мужем в Казахстане,а вкладыш в паспорт о российском моём гражданстве, недействителен якобы, хотя ими же и выдан. Было мило.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]njuta
2008-05-14 05:10 am UTC (link)
Неееет, если я все правильно поняла, это не был развод, а типа реальная процедура такая. Сначала посылаются бумаги на подтверждение гражданства, потом они возвращаются с положительным ответом и посылаются бумаги на паспорт - что-то в этом роде. Никто не знает, зачем и почему, но положено :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-14 06:44 am UTC (link)
А вот ни фига подобного! Я ж тогда позвонила знакомому юристу, он мне объяснил, что это всё хрень полная, по закону ты гражданка, пока официально не откажешься от гражданства. Мало того, процедура отказа занимает много времени и стоит денег. Все эти подтверждения гражданства полный произвол разного рода дебилов. У меня тогда бы выбор - пойти законным путём, т.е. через адвоката и ждать месяц или пойти к знакомым ментам и они сделают за неделю. Я человек слабый, я пошла к знакомым, всё было чики-пики :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]njuta
2008-05-14 06:46 am UTC (link)
Запомню на всякий случай, но на данный момент уже не актуально - теперь мы просто ждем нового паспорта. Ппц :)

(Reply to this) (Parent)


[info]za30
2008-05-13 08:02 am UTC (link)
Mazal Tov!!!!
А что я говорила про наших симпотяг?!!!!! С ними явно происходят положительные изменения :))

(Reply to this) (Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-13 05:21 pm UTC (link)
И это хорошо :)

(Reply to this) (Parent)


[info]pani_vladka
2008-05-13 11:03 am UTC (link)
почувствуейте разницу, да...
Глеб про российские аэропорт тоже какие-то ужасы рассказывает.

(Reply to this) (Thread)


[info]oh_miriam
2008-05-13 05:22 pm UTC (link)
Впечатлён? :) Пусть ещё для полноты впечатлений сгоняет в консульство :)))

(Reply to this) (Parent)

Я думала, только нашенское консульство столь прелестн
[info]irwi
2008-05-13 05:03 pm UTC (link)
Какое счастье, что последние два года появились фирмы, которым можно передать честь общения с консульством. У нас есть присказка: "Одолела ностальгия - в Бонн пора..." Вот прям, калька с рассказа, только цены в евро, ну и слова онемеченные...

(Reply to this) (Thread)

Re: Я думала, только нашенское консульство столь прелес
[info]oh_miriam
2008-05-13 05:22 pm UTC (link)
Консульство, это похоже такая территория, на которой действуют свои законы.

(Reply to this) (Parent)


(38 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…